Начало 1880 - Франц Штроер организовал маленькое семейное предприятие, где начал производить парики, косы и шиньоны из натуральны хволос. В настоящее время «Велла» присутствует более чем в 150 странах.
1900 - ему удалось сделать революционное открытие - тюлевую сетку. Данный не заметный вспомогательный продукт оказался настоящей сенсацией и стал первым лидером продаж фирмы «Велла». 1904 - г-н Штроер создает свою первую фабрику в Восточной Германии в Ротенкирхен. Компания основывается на принципах моды и инновации.
20-е годы Парики уходят и им насмену приходят женские стрижки под мальчика В 1924 году сыновья основателя фирмы получают лицензию на производство препаратов для химиче-ской завивки. Благодаря этим препаратам новые короткие стрижки могут выглядеть более женственно. В 1927 году выходит в серийное производство первый аппарат дляхимической завивки. В 1927 году знак «Велла» был зарегистрирован в патентном бюро. Это и дает компании название Wella, производное от немецкого эквивалента слова "завивка". Массовое производство препарата для химической завивки открывает новую эру стильным прическам, которые становятся символом эпохи.
30-е годы
Кудри завоевывают мир В моде локоны и волнистые волосы. Особенно шикарной является сейчас прическа, где комбинируется кудрявая челка и строгий, уложенный в валик, затылок. Этовремя "юниора" "Веллы" – на половину ручного аппарата для химической завивки. Вместе с сушильным аппаратом, который называли «шедевром», они являются самыми ходовыми товарами.
Зарегистрирован знаменитый логотип Wella. Компания расширяет производство и дистрибьюцию в Европе и Америке. Год спустя в США основывается корпорация Wella. Затем, в 1939 начинается Вторая мировая война, производство останавливается.
40-е годы
Война, экспроприация, созданиепредприятиязаново Представительства «Веллы» за границей и патенты конфискованы, завод в Восточной Германии, на-званный «Лонда», объявляется «Народным предприятием ГДР». После Второй мировой войны, в эпоху ГДР, патенты Wella конфискованы и объявлены государственной собственностью. CемьяШтроеров вместе с 12 преданными сотрудниками начинают с нуля в Гюнфельде, Гёссен. В 1945 производство начинается и вскоре компания возвращается с продуктом WellaJunior, который снова становится лидером продаж. К концу десятилетия в компании Wella работают 50 сотрудников. Парикмахерское дело снова развивается. 50-е годы
Вокруг света Открытие в 1957г. исследовательской лаборатории обеспечило внедрение новейших исследований и открытий во всех областях. В сотрудничестве с известными университетами Европы и Америки проводятся исследования в областибазового и сырьевогоразвития.
Все больше красок появляется и в жизни, и в волосах. Благодаря щадящей крем-краске "Колестон" предприятию, которое теперь находится в Дармштадте, удается сделать революционное открытие: в одном продукте объединены свойства средства для окрашивания волос и крема для ухода за волосами. "Колестон"становится лидером продаж во всеммире.
“Велла" расширяет сферу своей деятельности, предоставляя полный сервис парикмахерских услуг, и основывает в 1954 годуфирму "ВелондаГмбХ", продающую парикмахерское оборудование. В 1957 году в Дармштадте открывается центральная опытно-исследовательская лаборатория.
60-е годы - волосыкаквыражениемоды 60-е - эпохаидолов и законодателей моды. Wella находится в центре внимания на многих международных мероприятиях, посвященных уходу за волосами, и тем самым вдохновляет стилистов и салоны всего мира. Wellaвыбрана эксклюзивным партнером Олимпийских игр. Продолжаются инвестиции в сферу науч-но-исследовательских разработок. Компания начинает торговлю в Японии, Новой Зеландии, Мексике и Иране. Многообразие, варианты и возможностьвсесделатьсамостоятельно
70-е годы
Бурная шевелюра в стиле "афро"Для 70-х годов свойственно смешение стилей Для этого фирма "Велла" выводит на рынок новинки- продукты для химической завивки волос, такиекак "Перформ", впоследствии так же и длямужчин. Специально для парикмахеров создается серия продуктов для ухода за волосами "System Professional".
80-е годы Экспрессивно и самоуверенно Что раньше можно было видеть только на шоу-показах, теперь появляется и наулице: стрижки "Ирокез" и кричащие цветаволос. "Велла" производит для этого такие креативные стайлинговые продукты, как "Design" и "High Hair", отливающие разными цветами краски дл яволос и конечно же продукты по уходу.
Предприятие продолжает расширяться и покупаетфирму "Тондео" – производителя ножниц и парикмахерского оборудования. В 1987 году с приобретением французского производителя духов класса "Люкс" – фирмы "Рошас С.А." фирма "Велла" начинает успешное вхождение в бизнес по производству духов.
90-е годы Раскрась свою жизнь… Фирме "Велла" удается выкупить назад основную фирму "Лонда". В 1994 "Велла" приобретает предприятие "Мюленс КГ", занимающееся производством косметики и парфюмерии. Наиболее успешными становятся такие ароматы, как Gucci rush, Dunhilldesire, Naomi Cambellили Bruno Banani. В 90-ые годы исследовательские лаборатории делают революционные открытия. Исследователи "Веллы" создают кератиновые элементы, которые восстанавливают поврежденные волосы. С падением железного занавеса восстанавливаются отношения с Восточной Европой. На территории бывшего ГДР Wella выкупает Londa. Все возвращается на круги своя.
2000 Новое тысячелетие: честно, творчески, соблазнительно... Wella успешно развивается, приобретая лицензии на такие известные марки, как Тrussardi, MontBlanc, MarcO’Polo, MaxMara и GerryWeber. Wella расширяет свое присутствие на рынке Азиатско-Тихоокеанкого региона. Wella ежегодно выпускает модные коллекции для волос TrendVision. Вскоре это приводит к появле-нию TrendVisionAward, мирового конкурса стилистов, созданного для поощрения новых подходов и стилей - ценностей, на которых компания основывалась еще за сто лет до этого. В 2003 Wella становится частью Procter&Gamble, происходит комбинирование развития сферы арома-тов и ухода за волосами. При участии P&G ProfessionalCare в салонном бизнесе Wella, компания ста-новится частью крупнейшей корпорации в мире. Перезапуск бренда WellaProfessionals в 2008 году открывает новую главу в истории компании. Бренд подтверждает свою приверженность ценностям, о которых известно давно: мы по-прежнему прислу-шиваемся к мнению парикмахеров и их клиентов, радуем наших партнеров очередными новинками и техническими инновациями.
2010 НОВЫЙ ПРОРЫВ Запуск новых линий WellaProfessionals в категориях уход и стайлинг завершают перерождение бренда. Новая серия продуктов объединяет и преобразует инновационные технологии, элитные ингредиенты и живительные ароматы в особые формулы, придающие волосам несравненную яркость, сияние и позволяющие погрузиться в процедуру ухода и стайлинга всеми чувствами.
|